Порядок рассмотрения обращений


  1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Департамента здраоохранения и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
  2. К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Размер текста Интернет - обращения не должен превышать 10 000 символов.
  3. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, при условии, что Вы правильно указали почтовый адрес.
  4. Если Вы укажете свой email адрес, то после регистрации Вашего письма, Вам придет, на указанный email, сообщение с номером и датой регистрации Вашего обращения.


НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160019, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на www.depzdrav.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru